Еще в тридцатые годы в Голливуде существовала группа актеров и режиссеров, поклонявшихся дьяволу и устраивавших сатанинские оргии. В особняках на Беверли Хиллз "Церковь Сатаны" мгновенно вошла в моду. В начале 70-х ЛаВей на некоторое время перебирается в Лос-Анджелес; наследник Джейн Менсфилд тоже сатанист, предоставляет в его распоряжение принадлежавший актрисе так называемый "Розовый дом".
Членом Церкви стал автор скандальной книги "Голливудский Вавилон" и режиссер-авангардист Кеннет Энгер; мир обошла фотография, где он в костюме мага присутствует на церемонии сатанинских похорон. В числе ближайших друзей ЛаВея - звезда 40-х Салли Форрест и ее муж режиссер Уилл Фолер. Тайным сатанистом был и знаменитый чернокожий певец и актер Семми Дэвис.
Имя Антона ЛаВея можно отыскать и в американских актерских справочниках. В 1968-м году он снялся в роли дьявола в фильме Романа Поланского "Ребенок Розмари". Перед появлением картины на экранах рекламные агенты раздавали публике черные облатки с надписью "Молитесь за Антона ЛаВея". Зрители негодовали, когда в конце выяснилось, что сатанисты не собирались убивать ребенка, а всего лишь хотели воздать ему почести, как сыну Сатаны. "Многих возмущал этот финал, - вспоминал ЛаВей, - в зале начинали топать ногами и громко выражать недовольство. Иногда реальность сатанизма куда больше бесит людей, чем их представление о ней. Это был первый случай, когда Дьявол нанес им ответный удар. "Ребенок Розмари" сделал для сатаниской церкви то же, что "Рождение нации" для Ку-Клукс-Клана".
"Ребенок Розмари" - не единственная кино-роль ЛаВея. В образе дьявола он появляется в фильме Кеннета Энгера "Пробуждение моего демонического брата", в 75-м году он сыграл роль главаря сатанистов в фильме ужасов "Дождь Дьявола"; одним из самых страшных фильмов в истории американского кино называют критики посвященную ЛаВею документальную ленту "Сатанис". "Ни один человек не оказал на изображение темных сил в кинематографе такого влияния, как Антон ЛаВей". - утверждает американский социолог К.Сандерс.
Основатель Церкви Сатаны был отъявленным киноманом. Он собрал колоссальную коллекцию редких фильмов, отдавая предпочтения детективам 40-х годов. Он обожал film noir, считал сатанинскими героями Бэтмена и Человека-Тень, а сатанинскими фильмами "Уродов" Тодда Браунинга и "Мудрую кровь" Джона Хьюстона.
Идеи ЛаВея стали неотъемлемой частью масс-культуры. Сатанинская символика и персонажи завоевали не только кинематограф, но и компьютерные игры. Создателям одной из самых совершенных на сегодняшний день "стрелялок", Quake, даже пришлось пояснить в инструкции, что дьяволопоклонниками они не являются.
В сатанизме можно заподозрить едва ли не все группы, играющие black metal. Помимо тех, кто использует сатанинскую символику ради прикола, есть музыканты, объявляющие себя последователями ЛаВея - группы Deicide, Napalm Death, Cannibal Corpse и, конечно же, действительно занимающий высокое положение в иерархии Церкви Сатаны Marilyn Manson. Сатанисты с более изощренным вкусом считают музыку Marilyn Manson плебейской и предпочитают ходить на концерты Диаманды Галас. Впрочем, у Церкви есть и своя "домашняя" группа - Acheron.
ЛаВей, полагавший, что к его учению все это никакого отношения не имеет, терпеть не мог металлистов. Сатанинской музыкой он считал сентиментальные песни 30-40-х годов. Он убежден, что демоническая энергия скрывается в хитах прежних лет, некогда сверхпопулярных, а ныне всеми забытых. Основатель Церкви Сатаны наставлял паству: "Если вы хотите найти оккультную музыку, идите в отдел музыкального магазина, где меньше всего покупателей".